+7 (925) 930-88-50
часы работы: с 10:00 до 20:00 мск

Лучшие телефоны заводского качества от производителя

В нашем каталоге представлены только новые телефоны в оригинальных коробках, с полной комплектацией аксессуаров, в заводских пленках и пломбах завода.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и своей репутацией, поэтому перед выставлением товара на продажу, несмотря на зводское качество, каждый аппарат проходит тщательную проверку на отсутствие заводского брака.Вот что мы проверяем в каждом телефоне:

  • проверяется слот под сим-карту для распознования сетей операторов
  • осуществляется выход в интернет как через сим-карту, так и через Wi-Fi
  • скачивание приложений через браузер, и проверка их рабостоспособности
  • прослушивается динамик и микрофон на четкий и качественный звук
  • как работает сенсор и нет ли дефектов экрана(битые пиксели и мультитач)
  • проверяется каждый акссесуар из комплектации (блок питания, кабель USB, гарнитура)

Но всё же бывают случаи с проявлением брака во время полной эксплуатации телефона. Такое может выявиться в первые 2-4 дня пользования телефона, именно поэтому мы предоставляем 7 дней для обмена телефона.

 

Условия обмена в течение 7 дней с момента покупки

Мы гарантируем каждому Клиенту возможность обмена аппарата на аналогичный, если у вас в течение 7 дней проявился заводской брак.

При покупке каждый Клиент должен на 100% проверить внешний вид телефона и его комплектацию.

Обмен неисправного аппарата возможен, если

  • телефон полностью в заводских пленках, которые не снимались с аппарата
  • на телефоне сохранена и не нарушена пломба завода
  • нет никаких царапин, потертостей и других механических повреждений.
  • не изменялась прошивка и операционная система телефона и т.п.

Не смотря на всё, бывают такие случаи, когда Клиент приобрел телефон и решил его вернуть или обменять без причины "Заводского Брака" - к примеру : передумал, не понравился и т.п. в таком случае предварительно звоните в наш магазин, подробно объясняете причину  и мы обязательно рассмотрим возможные варианты. Так как согласно Постановлению Правительства РФ №55 ст.18 - мобильные телефоны относятся к Сложно Техническому Устройству, в связи с чем не подлежит обмену товар надлежащего качества и соответствующий всем описанным характеристикам Продавца.

Убедительная просьба определиться с выбором товара, проконсультироваться с менеджером, чтобы можно было избежать данных ситуаций.

 

Условия гарантийного технического обслуживания

Аппараты в сервисный центр принимаются только с маркировкой в виде пломб (rst; hy; g9)

1.Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям.

2. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

2.1 при обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон или товарный чек с печатью.

2.3 недостатки оборудования возникли по вине производителя;

2.4 недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне

На прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.

3. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

4.1 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.

4.2 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

4.3 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

4.4 Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

4.5 Оборудование разбиралось или ремонтировалось не нашим Сервисным Центром.

4.6 Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

4.7 Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.

4.8 Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включаю трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

5. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю.

5.1 Срок гарантии телефонов, стоимость которых не более 5000 рублей - 6 месяцев со дня покупки.

5.2 Срок гарантии телефонов, стоимость которых более 5000 рублей - 12 месяцев со дня покупки.

Задать вопрос